Как правильно писать объявление

31 Авг 2017 | Комментариев нет » Просмотров: 1 300

Интернет – штука весьма полезная. В нем можно не только найти много интересной Добавить объявление бесплатноинформации, пообщаться с друзьями, получить ответы на любые интересующие вопросы, но и продать либо купить нужную, а порой и не очень нужную вещь.

Представьте себе ситуацию: вы приобрели, например, чемодан, а он оказался слишком большим. Что делать? Продавать! Как? – Посредством Всемирной Паутины! Или вот еще: кошка родила котят, и вы не в состоянии прокормить эту хвостато-полосатую ораву. Что делать? Опять-таки – писать объявление для досок объявлений, публиковать его на досках объявлений и раздавать пушистое счастье в добрые и заботливые руки!

Но как правильно писать объявление так, чтобы оно не только было найдено, прочитано адресатом, но еще и принесло желаемый результат? Об этом мы сейчас и поговорим!

 

Толку от досок объявлений больше нету…?!

Прежде чем ваше объявление прочитают или не прочитают, его должны хотя бы найти! - - - Многие сейчас говорят, а я пробовал работать с досками объявлений, толку от них никакого нет!

Конечно же нет, если не правильно писать объявления! Вы можете написать 100 объявлений не правильно и они не принесут практически никакого толку! А можете написать 10 объявлений правильно и они дадут эффект взорвавшейся бомбы! Люди по-прежнему зарабатывают хорошие деньги, просто размещая свои объявления на досках. Просто теперь это стало чуть иначе, нежели раньше. Теперь когда конкуренция просто зашкаливает нужно немного включать голову и думать, как писать объявления так, чтобы их находило как можно больше людей. Хватит надеяться на авось! Так бизнес не делается!

Нужно четко понимать, что объявления – это лишь инструмент в Ваших руках, и от того как Вы им воспользуетесь будет зависеть результат который вы получите!

Так как доски объявлений в основном получают посетителей с поисковых систем, то нам так или иначе придется это учитывать, хотите вы этого или нет.

 

Эффективный заголовок для поисковых систем и людей

Для начала, ваш заголовок и текст должны содержать ключевые слова в том виде в котором их ищут ваши потенциальные клиенты. Для того чтобы узнать как вас ищут, идём на этот сайт https://wordstat.yandex.ru/ и вводим там те фразы, по которым вам кажется что вас ищут. После ввода каждой фразы нажимаем кнопку Подобрать и смотрим действительно ли ваши объявления так ищут или нет.

Если вы нашли нужные вам фразы, по которым вас ищут, то не спешите выбирать те, которые с наибольшим количеством запросов (самые большие цифры). Нужно выбирать те фразы, которые наиболее точно отражают то, что вы продаете или предлагаете.

Например:

Фраза: Sumsung Galaxy    -    будет иметь очень большое количество запросов в месяц, но и конкуренция по этой фразе будет просто огромной.

Фраза: Купить Samsung Galaxy Note 4 б/у    -   будет иметь меньшее количество запросов в месяц, но конкуренция по этой фразе будет существенно ниже и шансы, что ваше объявление с таким заголовком найдут намного больше!!!

 

Эффективный текст для поисковых систем и людей

Нашли подходящую для вас фразу? Используйте её не только в заголовке но и в тексте! В тексте всё просто, пишите обычное объявление и просто дважды или трижды в зависимости от объёма текста вставляете вашу фразу в точности как она есть в текст объяления.

Наиболее оптимальный вариант написания текста объявления на 600-1500 символов, это 2 раза вставить точное совпадение с вашим заголовком и 1 раз вставить неточное совпадение, например:

2 раза вставляете фразу: Купить Samsung Galaxy Note 4 б/у

1 раз вставляете фразу: продаю Samsung Note 4 в отличном состоянии

 

Автоматическая рассылка объявлений на доски

Конечно, правильно написанные объявления приносят отличные результаты, но вот размещать их вручную очень трудоёмкий процесс и занимает огромное количество времени. Поэтому есть сервисы по рассылке объявлений на доски.

Конечно сервисов много, но хотелось бы остановиться на одном сравнительно новом сервисе по одной простой причине, у них есть бесплатная рассылка на доски. Да, платные тарифы в разы эффективней конечно на этом сервисе и цены начинаются у них от 30 рублей за рассылку, но некоторым особо жаждущим халявы жалко даже 30 рублей, поэтому можно пользоваться бесплатным тарифом до посинения! )))))

Эффективность от правильно составленных объявлений и сервиса рассылки реально может быть сравнима с эффектом разорвавшейся бомбы. Главное искать эффективные фразы и пробовать, пробовать и пробовать. Эффект пусть и не сразу, но в любом случае будет!

 

Цепляющий заголовок (психологические факторы)

Это – основа успеха. Когда человек занимается поиском чего-либо в Интернете, первое, на что он обращает внимание – это заголовок. Понравится заголовок – будет открыт текст объявления, и ваши шансы достичь желаемого увеличатся.

С придумыванием заголовка нет ничего сложного. К примеру, если вы продаете телефон по причине покупки нового, достаточно будет в заголовке написать что-то типа «Б/у телефон Samsung Note 4 в хорошем состоянии недорого». Человек, прочитавший это предложение, уже будет знать, о каком товаре идет речь, и если товар этот ему нужен, он наверняка прочитает ниже размещенный текст.

 

Полное описание предмета продажи (подарка) (психологические факторы)

Здесь следует упомянуть, в первую очередь, технические характеристики товара, если таковые у него есть, разместив последние в виде списка, дабы читателю было удобно. Далее следует привести ощущения, которые вы испытывали в момент использования. Если имеется в виду телефон, напишите что-то типа «Простой и понятный интерфейс, удобен в работе» и пр. Также следует описать возможные недостатки. Если вещь была в применении, и на ней заметны определенные потертости, царапины и прочие изъяны, обязательно вспомните и о них, чтобы потенциальный покупатель знал, с чем ему предстоит иметь дело. Если фантазия позволяет сделать это «с юморком» или прочим неординарным способом, будет вообще замечательно.

 

Причина продажи

Следующий пункт – указание причины продажи. Он является обязательным на подавляющем большинстве досок объявлений. Так вот, причина продажи есть всегда: продаю старый телефон, потому что купил новый, отдам за недорого почти не ношеное платье, так как больше в него не влезаю (девушки поймут), раздаю котят, ведь такую ораву не прокормлю, и так далее.

 

Цена

Тот момент, без которого нельзя представить правильное объявление. Что бы вы ни продавали, укажите его стоимость. Желательно цену не завышать, а указывать реальную, которая была бы немного ниже рыночной. Приписка типа «Торг уместен» вообще творит чудеса и в разы увеличивает количество людей, заинтересованных в покупке вашей вещицы.

 

Фотография и контакты

Каждый человек, отправляющийся за покупкой чего-либо в интернет, хочет видеть, что ему продают. Следовательно, не забудьте сделать фото того, о чем говорите в объявлении. Снимок должен быть четким, чтобы вещь, на нем запечатленную, было хорошо видно. Лучше сделать фото из разных ракурсов – это тоже повысит шансы быстрой продажи.

Естественно, последним пунктом в объявлении должны быть ваши контакты – номер телефона, электронный адрес и прочие способы с вами связаться.

 

Как правильно писать объявление: пример

Напоследок приведем пример весьма неординарного объявления, которое привлекает внимание и повышает шансы человека на продажу.

 

Продаются котята породы Британская вислоухая. Недорого.

Продаются симпатичные «британцы» - 2 мальчика и 1 девочка. Родились 1 февраля от элитных родителей. Окрас пепельный. Имеются паспорта и прививки. Котята игривые, веселые, они станут любимцами всей вашей семьи. К лотку приучены, в еде не привередливы, с удовольствием лопают все со стола.

Фотографии прилагаются.

Цена – 50 долларов США за 1 «зверя».

Контакты:

м.т.________________

эл. почта.

Метки записи:

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.